Tahdremlaas вики
Advertisement
Статья устарела!
Приведённая на странице информация частично или полностью утратила актуальность в текущий игровой период.
Вы можете помочь вики, обновив её, или посмотреть другие yстаревшие статьи.

Энния – обширный скалистый регион, расположенный на севере Западных Вольных Городов, известный качеством своих тяжелых всадников и недоверием к магии и чарам.

Правителями Эннии является дом Редверс, считающийся одним из старейших и влиятельнейших домов Западных Вольных Городов, получивший герцогский титул незадолго до образования Союза.

Исторический герб Эннии – летящий вниз черный сокол на алом поле, отсылает к старинной легенде о правителе, способном наблюдать соколиными глазами за своими землями преданным своим вассалом, который перерезал всех птиц и впустил в замок вражеских воинов. В последствии, герб претерпел некоторые изменения.

Герцогство славится добычей каменных и соляных пород, а благодаря захвату Аллании получило доступ к многочисленным серебряным рудникам.

География[]

Энния расположена к югу от Белых гор. Окруженная вольницами на востоке и западе, она граничит с Силлией на северо-востоке.

К югу от Эннии отделенные рекой Камбр находятся земли Вольного города Хорнберга.

Холодный климат скалистого севера Эннии делает эти земли почти непригодными для сельского хозяйства, к югу же располагаются обширные равнины, являющиеся самым густонаселенным регионом герцогства.

Advertisement