Tahdremlaas вики
Advertisement
Warning
Внимание! На эту страницу вторгся Дрэгор!
Он внёс сумятицу в набор используемых на ней терминов.
Лучшие архивариусы уже работают над исправлением ситуации.

Эльфы - одна из основных рас, населяющих мир Тадримлас, приведенные в мир Всеотцом. Известны своей тягой к совершенству и красоте, долголетием и высокомерием.

«Воспитанные в любви, напрасно приносящие красоту в мир.»
— Неизвестный

История

По преданиям, хранимым старейшими из эльфийского народа, некогда эта гордая раса была единой и обитала в величественных и бескрайних садах у подножья цитадели Всеотца, отданных бессмертному народу в безраздельное владение. Всеотец подарил эльфам знания, обучив их наукам, ремеслам и магии. Под его началом они постигали премудрости бытия, создавая невиданные произведения искусства и магии.

Тот период был настоящим Золотым Веком эльфийского народа, хотя они и соревновались между собой за внимание и благосклонность Всеотца. Большая часть артефактов той эпохи утеряны навсегда, но некоторые по прежнему хранятся во владениях знатных эльфийских родов. Помимо мирных изделий мастера эльфов изготовили также великое множество орудий войны. Особо знамениты творения эльфийских мастеров созданные в период войны Всеотца и Драконов, когда эльфийские легионы Бессмертных сражались под знаменами своего господина.

Но не все бессмертные считали мудрым воевать и проливать кровь. Часть из народа бессмертных уже тогда начала отдалятся от основной массы своих сородичей. В основном это были философы и творцы, считавшие своим долгом и предназначением духовное совершенство. Они отказались убивать, даже во имя чести и долга, изолировав себя в различных потаенных уголках дарованного им сада. Всеотец принял их выбор и запретил остальным эльфам вмешиваться в дела своих подопечных, оберегая их покой.

Ярость и искусность эльфов в сражениях были велики. Встретившись с легионами из иных существ они восприняли их навыки как вызов, стремясь доказать своему господину, что в умении воевать они ничуть не уступают оркам, куют оружие и снаряжение не хуже дворфов, создают боевые машины превосходной гномов и владеют навыками руководства под стать сатирам. Так, по легендам, зародилось высокомерие эльфов. Потому они никогда не сражались в одном строю с иными народами, не желая делить с кем бы то ни было свои достижения.

После Великой Войны большая часть земель ранее принадлежавших драконам была отдана во владение эльфов, проливавших свою кровь в битвах Всеотца. Спустя десятки лет они превратили свою новую вотчину в цветущий сад и преподнесли ее как дар своему владыке и наставнику. Всеотец был тронут даром бессмертного народа и согласно легендам воздвиг в их землях великий город, в котором проживал каждую зиму со своими соратниками и родичами. Большая часть эльфийских легионов была распущена и никто более не помышлял о возможности новых войн, все приветствовали эпоху мира. По-прежнему не желая разделять свою жизнь с иными детьми Всеотца эльфы закрылись в своем доме, изолировавшись от окружающего их мира.

В тот период уже несколько десятилетий как никто не слышал о отказавшихся воевать бессмертных. Оберегаемые Всеотцом они обитали в идеальном раю, укрытые от всех невзгод остального мира и не общаясь даже со своими сородичами. Просвещённость их общества достигла небывалых высот и Всеотец часто посещал их обитель.

Восстание сатиров стало неожиданностью для эльфийского народа. Опустошительная война верных слуг и любимых воспитанников Всеотца превратила некогда цветущие земли в выжженную пустошь. Добившись своей цели сатиры отступили под натиском восстановленных эльфийских легионов, но родина бессмертных уже была уничтожена. Опасаясь вымирания многие эльфы тогда покинули свой дом и вышли во враждебный внешний мир, но большая их часть, особенно военные рода, остались в пустыне, предоставленные сами себе.

Закрытые от остального мира в тяжелых условиях пустыни эльфы создали новую цивилизацию, жестокую, высокомерную и ксенофобную. Более не избирались короли, власть была разделена между десятками и сотнями дворянских родов и династий. А в народе зародилась религия проповедующая веру в Карающего Отца, умершего за грехи и недостатки своих детей, предательски убитого верными учениками и ожидающего от всех своих верных последователей покаяния и искупления. Из-за своей малочисленности эльфы для восстановления численности легионов прибегли к магии и алхимии. И вот уже сотни лет службу в них несут гомункулы, создаваемые из наследия величайших воителей прошлого.

Но как уже было сказано - многие эльфы покинули свою родину и теперь их можно встретить по всему миру, проживающих в городах иных рас, либо в собственных небольших анклавах. По большей части это отчаявшиеся существа, не видящие цели, презираемые и бегущие от самих себя. Но хуже всего пришлось бежавшим от мира идеалистам, в одночасье лишившимся своего дома и своего защитника. Большая часть из них оказались не готовы к суровой реальности мира и сгинули, но некоторые выжили и ныне продолжают обитать в тайне от всех в потаенных уголках континента.

Физиология

Эльфы, как и другие разумные виды, населяющие Тадримлаас, являются классическими гоминидами. Их пропорции тел и конечностей близки к человеческим, но имеются и отличительные признаки. Например, большинство эльфов выше людей, достигая в росте 180 – 195 сантиметров у женщин и 185 – 200 у мужчин. Некоторые индивидуумы перешагивают отметку в два метра, но нельзя сказать наверняка вызвано ли это природным фактором, или алхимической терапией. При высоком росте подавляющее большинство эльфов являются эктоморфами. Помимо этого, основным отличительным паттерном эльфийского народа выделяются острые, вытянутые уши. Некоторые считают, что эльфы не имеют бород, однако это является мифом, вызванным тем, что подавляющее большинство эльфов бреется, или и вовсе полностью удаляет волосы на лице.

Зрением, слухом и обонянием эльфы превосходят людей, по силе последнего уступая лишь сатирам. Глаза эльфов не только видят дальше, четче различая реальность вокруг, но и способны воспринимать более широкую палитру цветов. Схожим образом обстоит дело и с восприятием звуков.

Адаптивный механизм эльфов развит значительно лучше человеческого, возможно из-за их низкой рождаемости и огромной продолжительности жизни. При отсутствии врожденных этнических признаков, вызванных адаптацией к внешней среде, они способны довольно быстро подстроиться под изменившиеся условия, хотя и на базовом уровне. Ярче всего это выражается, например, в пустынных эльфах-кочевниках, решивших сменить свое место проживания. За несколько лет пребывания в умеренном климате практически чернокожий эльф станет бледным, под стать изменившейся среде.

Яркой отличительной чертой эльфов является распространенная «нечеловеческая» пигментация глаз и волос. Например, довольно частым явлением являются цветные и черные склеры, желтые, либо ядовито-яркие радужки глаз, красные волосы. Периодически встречаются эльфы с синеватой, или даже зеленоватой кожей. В некоторых династиях имеется склонность к появлению в зрелом возрасте рогов, а иногда и хвоста. Большинство исследователей связывает это с магической природой эльфов и их крайней близостью к таким созданиям, как, например, феи.

Возможно именно с пресловутой «магической природой» связанна и продолжительность жизни эльфов. Достигнув 35 - 40 лет они практически перестают стареть, как внешне, так и физиологически. Помимо этого, даже не использующие алхимическую терапию эльфы практически не болеют. Однако если представитель этого народа заболевает – болезнь всегда протекает тяжело и зачастую приводит к смерти. Природа же эльфийских болезней так же имеет своей первопричиной магию, а не материальный мир. От большей части ран и травм обыденного характера эльфы вполне успешно излечиваются. Но отрастить утраченную конечность они не способны.

Помимо вышесказанного большая часть эльфов крайне зависит от сезонов. Их биологическая (а как следствие и умственная, и социальная) активность повышается, к примеру, летом и снижается зимой. Обычно привязка к сезонам начинает проявляться после 100 – 150 лет и прогрессирует с возрастом. Скорее всего именно этой физиологической особенностью эльфов обусловлена изначальная причина существование деления на Благой (летний) и Неблагой (зимний) дворы.

Сезонной является и способность эльфов к зачатию. Эльфийки, в отличие от человеческих женщин, способны к репродукции не круглый год, а лишь в строго ограниченный промежуток времени, выпадающий раз в несколько лет на их сезон биологической активности. Однако не следует считать, что из-за этого они лишены либидо в остальное время. Оно, у эльфов обоих полов, является во многом тоже зависящим от времени года. Однако необходимо напомнить еще раз, что эта сезонная зависимость начинает проявляться после 100 – 150 лет.

Культура

В эльфах проживающих на своей исторической родине по прежнему ярко выражена тяга к совершенству. Они стараются быть идеальны во всем за что берутся, из-за чего некоторые отмечают ретроградность и стагнацию их общества, совершенного, но недвижимого, как нарисованная многие столетия назад картина.

Их Великие Династии склонны к интригам, рассчитанным на столетия вперед, но редко приводящим к ощутимым изменениям. Происходит это не из-за безыскусности эльфийских интриганов, а из-за того, что интриги они воспринимают как нечто вроде возвышенной игры, но никак не способа упрочнить свое положение, либо добиться желаемого. Также многие представители родов помимо интриг склонны к вопиющему гедонизму и искусству граничащему с безвкусицей. Наслаждениям граничащим с извращениями. Многие из древних эльфов отмечают общее падение нравов нации, моральный и нравственный упадок. Зачастую эльфы делают что-либо не потому что должны, а потому что могут.

Несмотря на это одним из основных табу в жизни всех Великих Династий является убийство родичей, так называемое Преступление Крови. Тех кто лично, либо чужими руками убил своих родственников эльфийское сообщество отвергает, изгоняя за пределы страны. Старые, утомленные жизнью эльфы часто совершают ритуальное самоубийство, освобождая место для своих потомков и избавляясь от бремени существования.

Роль простолюдинов в эльфийском обществе отдана гомункулам (клонам) рожденным с помощью магии и алхимии. Вся их жизнь подчиняется строгим уставам Закона Карающего Отца и прихотям Великих Династий. Нерожденные, как их называют эльфы, служат мастеровыми, чернорабочими и солдатами. В отличие от эльфов они не бессмертны и не могут иметь потомства. Кровь их Линий Наследия выверена многие века назад, а законы Карающего Отца запрещают современным магам и алхимикам изменять ее, под страхом изгнания, или даже смерти. Неполноценных нерожденных, или нерожденных чья Линия Наследия была изменена называют Мерзостью, истребляя при обнаружении.

Государство

Единственным государством эльфов, раскинувшимся в песках великой восточной пустыни, является Сотня Домов, республика, находящаяся в управлении самых влиятельных династий. Сенат, руководящий республикой, является так-же и верховным судебным органом .

Сотней Домов управляют две основные «партии», так называемые Благой Двор (Сееле Ши, называемые людьми светлыми эльфами) и Неблагой Двор (Ансееле Ши, темные эльфы). Представители Благого Двора являются пуританами-традиционалистами. Неблагой Двор выступает их антиподом, его наполняют реформаторы и радикалы.

Кодексы Дворов кардинально отличаются друг от друга, однако существуют правила единые для всех ши:

Преступление Крови (убийство родичей) является не прощаемым преступлением и карается изгнанием как из Дворов так и из Дома.

– Преступление Лжи (прямая ложь) также относится к преступлениям не заслуживающим прощения. Пойманного на лжи эльфа зачастую изгоняют из Двора.

– Преступление Долга (невозвращение долга) занимает последнее место в списке, но не последнее в культуре эльфов. Бессмертные считают, что любой долг необходимо возвратить сторицей, добром на добро и злом на зло. Выражение благодарности в их среде считается равносильным взятию на себя обязательств должника. Потому эльфы благодарят друг друга лишь в исключительных случаях.

Власть Дворов в Сенате Домов сезонна. Благой Двор удваивает свои голоса в период с мая по сентябрь. Неблагой Двор получает аналогичную привилегию с ноября по март. В остальное время вес всех голосов представителей идентичен. Также, в случае чрезвычайных происшествий (например, в случае войны) наиболее влиятельные представители имеют право объявить так называемый «Период Равноденствия». Когда бы Период Равноденствия не был объявлен – ведущий Двор решается удвоения своих голосов в Сенате, что уравновешивает эти две фракции.

Далеко не все эльфы являются членами одного из основных Дворов. Часть домов является одиночками, а часть формирует различной степени значимости малые Дворы, зачастую являющиеся сторонниками Сееле Ши, либо Ансееле Ши.

Армия республики, за исключением большего числа офицеров, практически полностью состоит из специально созданных Нерожденных, являясь крупнейшей военной силой континента. Практически все ее силы задействованы в бдительной охране эльфийских границ от любого проникновения. Так-же многие Великие Дома имеют собственные военные отряды из эльфов и нерожденных, размеры которых строго контролируются законами Сената.

Единственной законной религией республики является церковь Карающего Бога. Но стоит сказать, что она не имеет единого управления и поделена на множество сект, учение которых порой противоречит друг другу. Однако все они сходятся в одном - мир должен искупить свои грехи перед Всеотцом. Не важно каким образом.

Помимо единого государства эльфов в Море Песка существуют и обособленные, не взаимодействующие большую часть времени с остальным миром племена эльфов-бедуинов. Этот народ выживает в суровых условиях пустыни постоянно сражаясь с негостеприимной природой и населяющими пески агрессивными существами. Сотня Домов не вмешивается в дела кочевников, соблюдая древний завет Всеотца, и лишь иногда защищает их от особо опасных внешних угроз.

Advertisement