Tahdremlaas вики
Advertisement
Статья устарела!
Приведённая на странице информация частично или полностью утратила актуальность в текущий игровой период.
Вы можете помочь вики, обновив её, или посмотреть другие yстаревшие статьи.

Эйнор – низкозаселенный регион, расположенный на западе Вольных Городов, долгое время находящийся в запустении и ведущий отчаянную борьбу за выживание.

Правителями Эйнора является дом де Круан, считающийся самым многочисленным и раздробленным из ныне существующих, за последние сто лет растративший большую часть своего влияния и богатств.

Герб герцогства – белый гиппогриф на желто-зеленом поле, отсылает ко временам Рубиновой Империи, когда земли Эйнора, куда более обширные, охватывали болота Турталиона и Голодные горы, где размещались многочисленные фортификации и гнездовья гиппогрифов.

Регион выживает за счет торговли, а также крепких духовных и культурных традиций.

География[]

Герцогство располагается между вольницами на севере и востоке, отделенное от Ангеры заливом Эйнор. Большую его часть занимают непроходимые болота на западе, восточная часть представляет собой скалистые равнины.

Несмотря на частые осадки, специфика местности делают регион почти непригодным для сельского хозяйства.

Advertisement