Tahdremlaas вики
Advertisement
Статья устарела!
Приведённая на странице информация частично или полностью утратила актуальность в текущий игровой период.
Вы можете помочь вики, обновив её, или посмотреть другие yстаревшие статьи.

«…В центре земель Тадримласа, вокруг Штормового озера, раскинулись бескрайние поля и взгорья хранимых Всеотцом Вольных Городов. Из глубины веков территории эти принадлежали роду людскому, разбитому на множество мелких княжеств и городов-государств. Согласно древним преданиям некогда в этих землях господствовала Рубиновая Империя, а на берегу Штормового озера высился Веймур, называемый также Город Блаженства. По легендам город был уничтожен вышедшем из вод озера драконом, чья чешуя отливала бирюзой. По иным сведениям, его опустил в пучину вод человек в синей маске, бывший посланцем самого Всеотца. Так исчез последний город империи и земли людей поглотило безвластие. Но традиции старины, честь и рыцарство все еще горят ярким пламенем в народе Вольных Городов. С севера на юг территорию людей пересекают горы, принадлежащие кланам дворфов, но все земли полуострова Рут также традиционно относятся к Вольным Городам и заселены людьми. Рутийцы отличаются от своих сородичей с побережья Штормового озера более смуглой кожей и бурным норовом, культура их более возвышенна и утончена, а земли богаче и плодороднее.

На западных взгорьях раскинулись владения и подземные усадьбы дворфийских кланов. Самое восточное поселение этого народа носит название Гродгорд, что означает «Последний Приют». Обитающие там дворфы ведут активную торговлю с людьми и их часто можно встретить на территории Вольных Городов. Далее на восток территории дворфов уходят вглубь Кронгорских гор, простираясь до полуострова Рут и далеких Восточных Лесов.

Восточные Леса и лежащая за ними степь безраздельно принадлежит диким племенам людей, орков и сатиров. А меж потаенных чащоб, по некоторым сведениям, путешественников, до сих пор кочуют эльфы-одиночки. Однако их не видели в землях людей уже многие века, и они считается уничтоженным дикими соседями. Земли орочьих кланов вплотную примыкают к Морю Песка, за которым раскинулось загадочное Мефристое плато. Немногие орки отваживаются состязаться с изнуряющей жарой тех мест, но земли те все же не являются границей обитаемого мира.

Согласно картам мореплавателей, к юго-востоку от Моря Песка раскинулась страна древних эльфов, закрытое и запретное место. Представители их народа редко появляются в землях людей, предпочитая вести дела через посредников.

Но вернемся к Вольным Городам. К западу от земель людей расположены негостеприимные Голодные горы населенные противными взору Всеотца гномами. Их дикие племена иногда выходят из своих подземных убежищ и совершают набеги на наши поселения в предгорьях. К счастью гарнизоны и рыцарство тех мест велико, что сдерживает орды подземных жителей.

На юго-западе, в болотистом Турталионе, находятся земли, принадлежащие сатирам. Армии многих наших королей увязли в тамошних трясинах, пытаясь принести на остриях мечей слово Всеотца этому погрязшему в грехе народу.

Что-же до земель севера... Те места опасны и коварны. Не многие отваживаются путешествовать туда, но по сохранившимся историям в тех краях обитают воинственные племена людей и сатиров. По воле Всеотца их земли отделены от Вольных Городов цепью гор, что защищает наш народ от их ярости…»

«Краткий путеводитель по Тадримласу для благородных Господ», 512 год Мертворождения.

Advertisement