Tahdremlaas вики
Advertisement
Статья устарела!
Приведённая на странице информация частично или полностью утратила актуальность в текущий игровой период.
Вы можете помочь вики, обновив её, или посмотреть другие yстаревшие статьи.

Синтирия – густозаселенный регион, расположенный на востоке Западных Вольных Городов, известный своей качественной древесиной и хорошо обученной пехотой.

Правителями Синтирии является дом Ларссон, получивший власть в 200-х годах Мертворождения, в результате свержения прежних правителей герцогства, сумевшие за триста лет скопить немалые богатства и нарастить силу.

Герб Синтирии – три фламберга на зеленом как трава поле отсылают ко временам, когда Синтирия объединяла под собой всю Землю мечей, где проходили ожесточенные сражения с многочисленными племенами орков. В память об ударных отрядах мечников, правитель Синтирии выбрал этот герб.

Герцогство известно крепкими дружескими отношениями с вольным городом Ретлендом, насчитывающими не одну сотню лет и считается одним из самых благополучных регионов Союза.

География[]

Синтирия расположена между вольницей на юге и вольным городом Ретленд на севере, отделенная от него рекой Вальд. С востока герцогство окружают Кронгорские горы, а на западе простираются земли Хорнберга.

Умеренно-континентальный климат региона вместе с обширными равнинами на западе, создают благоприятные условия для земледелия.

Advertisement