Tahdremlaas вики
Advertisement
Warning
Внимание! На эту страницу вторгся Дрэгор!
Он внёс сумятицу в набор используемых на ней терминов.
Лучшие архивариусы уже работают над исправлением ситуации.

Сатиры - древняя раса зверолюдов, отличающаяся физической силой, интеллектом и долголетием. Некогда они были поверенными Всеотца, но восстали против своего господина, за что расплачиваются до сих пор. Кровники эльфов и людей они тем не менее выжили, обосновавшись в разоренном войной мире.

«Предавшие Всевышнего тщетно пытаются построить собственный порядок»
— Неизвестный

История

Будучи эмиссарами Всеотца сатиры еще на заре времен занимали главенствующую позицию в иерархии смертных рас. С рождения они воспитывались как проводники воли своего господина, одновременно являясь и милосердной дланью Всеотца и карающим мечом. В тот период истории этот народ породил множество великих магов, воинов и правителей. Они изначально знали о своей избранности и особой миссии, из-за чего крайне отстраненно относились к другим народам. Но изначально сатирам было запрещено жить среди прочих рас и вмешиваться в их быт, потому они были скрыты от остального мира.

Запрет был снят незадолго до войны Всеотца и Драконов. Сатиры явили себя остальным народам, став проповедниками Всеотца, и уже через несколько столетий возглавили Рубиновую Империю, приняв корону божественных потентатов. Потому, когда началась Великая Война, легионы людей вступили в бой под знаменами и командованием сатиров. Благодаря их успехам Всеотец отдал сатирам ведение большей части компаний, и они начали распоряжаться жизнями и других рас, практически не воюя лично. К войне они относились как к шахматной партии, опираясь в своих решениях лишь на холодную логику и потребности текущей компании. Возможно, именно из-за этого произошел инцидент с орками, в результате которого последние понесли огромные потери и возненавидели людей и их предводителей сатиров.

Одна война сменилась другой, ожесточая сердца зверолюдов. Истребление народа орков и последующее за этим разочарование Всеотца в своих эмиссарах привели к тому, что часть сатиров приняла решение восстать против своего господина. В Рубиновой Империи произошел раскол, люди схлестнулись с легионами эльфов, а сатиры управляли машиной войны, одновременно с этим повергая одного за другим величайших сторонников Всеотца. Неизвестно как именно, но заговорщики добились своей цели, и Всеотец исчез из мира смертных. Версии произошедшего сильно разнятся, но совпадают в одном - предатели поплатились за свою измену. Лишившиеся своих предводителей сатиры отступили, затерявшись в мире и отказавшись от любого проявления магии. Ныне часть из них пытается найти искупление, другая часть живет древними устоями. Но большинство просто плывет по течению, отдавшись на волю судьбы.

Физиология

Сатиры являются гоминидами и наделены антропоморфными чертами, выделяясь лишь ростом, телосложением и наличием рогов. Мужчины сатиров обычно имеют рост от 210 до 250 сантиметров, женщины немного уступают им. В подавляющем своем большинстве сатиры не склонны к полноте и атлетично сложены, имея мезоморфичные фигуры. Как и у прочих нелюдей уши сатиров заострены. Мужчины этого народа иногда отращивают бороды, но в целом волосяной покров сатиров выражен слабо.

Начиная с двух лет у всех сатиров на головах отрастают витые рога, выходящие из лобных костей черепа и плавно переходящие на височные, после чего плавно закручивающиеся к низу, как у некоторых копытных животных (например, у баранов). Рога постепенно растут до полного полового созревания сатира, после чего их рост прекращается. Обломанные рога не отрастают вновь, оставаясь такими на всю жизнь, из-за чего часто можно встретить сатиров с поврежденными рогами.

Помимо этого, у всех сатиров из копчика растет хвост. Он является полноценным хвостом (не ложным) и сатиры могут использовать его в качестве дополнительной конечности, пусть и не сильно развитой физически.

Одним из основных ярких паттернов внешности сатиров является периодически встречающаяся экзотическая пигментация их кожи, начинающаяся в светлых зеленоватых оттенках, красных, желтых и заканчивающаяся глубоким синим цветом. Глаза сатиров так же часто окрашены в «нечеловеческие» цвета, причем как склера, так и радужка.

Физическая сила и выносливость в купе с острым интеллектом и крайне чувствительными органами восприятия делают сатиров едва ли не венцом творения. По обонянию, осязанию, выносливости и физической силе сатиры превосходят все прочие разумные виды, населяющие Тадримлас. Их способность различать запахи настолько сильна, что, находясь в человеческом обществе они зачастую пользуются особой парфюмерией, цель которой - притупить обоняние. Так же хорошо развито и их тактильное чувство, из-за чего они крайне большое внимание уделяют текстурам своей одежды и предметов обихода.

Сатиры способны размножаться круглогодично, однако вероятность зачатия у данного вида значительно меньше чем у людей, что, возможно, вызвано немного иным репродуктивным устройством их женщин. Менструальный цикл у сатирш отсутствует, однако присутствуют периоды эструса. В эти периоды времени находящиеся по близости сатиры-мужчины проявляют склонность к повышенной агрессии. Либидо сатиров выраженно гораздо ярче чем у людей и прочих видов.

Культура

Среди современных сатиров крайнее распространение получили институты монашества и рыцарства. Отказавшись от магии, многие из них посвятили себя глубокому духовному поиску, либо ремеслу войны. Честь и самопознание - вот основные идеалы их нынешнего общества. Являясь индивидуалистами, зверолюды избегают общества себе подобных, из-за чего в одном месте редко можно встретить более двух-трех представителей данного вида.

Государства

Изредка на просторах материка можно встретить обособленные поселения сатиров, объединенных по убеждениям, либо собранных одной целью. Но больших городов, а тем паче государств данный народ не имеет.

Одна из таких групп - Рыцари зари, крупное объединение отступников сатиров, не желающих мириться с уходом Всеотца. Несмотря на раскол Рубиновой Империи и нации сатиров, Рыцари Зари продолжают исполнять своё древнее предназначение. В настоящий момент рыцари находятся в упадке, так как большая часть членов организации пала в войне против Альянса Угнетённых.

Advertisement