Tahdremlaas вики
Advertisement
Warning
Внимание! На эту страницу вторгся Дрэгор!
Он внёс сумятицу в набор используемых на ней терминов.
Лучшие архивариусы уже работают над исправлением ситуации.

Орки - народ на грани вымирания. Они были созданы Всеотцом для конкретной цели, но с завершением войн потеряли свое место в мире. Отвергнутые собственным создателем и лишенные тепла отеческой любви начали собственные войны, завершившиеся для народа серокожих катастрофой.

«Вымирающие изгои, потерявшие былое место в мире.»
— Неизвестный

История

Серокожие были созданы Всеотцом, как и люди. Созданные для войны они были агрессивны, фанатичны и высокомерны. В эпоху мира их племена воевали друг с другом, непрестанно совершенствуя свое мастерство. Видя их потребность в непрерывной войне Всеотец дал им свод не нарушаемых законов благородной битвы, обязав их соблюдать этот свод во время борьбы племен. Этот свод запрещал пытки, грабежи, убийство раненых и безоружных а так же отказ в помощи пострадавшим. Благодаря этим правилам орки оставались единым народом и множились даже в периоды междоусобных войн.

С первых дней войны против драконов орда орков непрерывно сражалась в самых жестоких битвах. Объединенные племена серокожих считали что им не нужна чужая помощь для победы над драконами и потому крайне неохотно объединялись с армиями других рас. Ближе к концу войны орки стали жертвой беспощадной тактики сатиров, послужив щитом для армии людей в решающем штурме. Похоронив тысячи своих погибших собратьев орки возложили всю вину за произошедшее на людей и отвергнув учение Всеотца о благородных сражениях начали готовится к мести.

Когда орда орочьих племен напала на рубежи Рубиновой Империи серокожие не щадили никого и не брали пленных. Ответ имперцев не заставил себя долго ждать, Всеотец проклял орков за их вероломство, и два народа на долгие десятилетия увязли в кровавой бойне. В результате оркам пришлось бежать под землю, скрываясь от полного истребления, где они нашли убежище у гномов. Спустя годы гнев серокожих остыл и они начали задумываться о раскаянии.

Орочьи вожди собрались на совет, в ходе которого приняли решение выйти к народам Всеотца с пустыми руками, в знак своих чистых намерений. Посольства серокожих отправились к границам империи людей, но были убиты не забывшими прошлых обид имперцами. Видя это Всеотец повелел всем своим последователям более не трогать орков и позволить серокожим жить в мире. Выжившие разошлись по всему континенту и большинство из них со временем смешалась с местным населением, породив народ полуорков. Но кое-где по прежнему обитают племена чистокровных серокожих, хотя на многих из них и легла печать вырождения.

Культура

Смешавшиеся с местным населением орки давно переняли традиции и устои тех народов среди которых они обосновались. Обособленные же орочьи племена по прежнему основным своим законом почитают правила благородной битвы, данные им Всеотцом. За прошедшие столетия эти законы разрослись и теперь охватывают все аспекты жизни орков, не ограничиваясь лишь войной. Их соблюдение - основа жизни каждого чистокровного, а нарушение жестоко табуированно. Ярче прочих выделяются традиции главенства воинов, презрение к магии и племенные обряды инициации. Общество орков хотя и кажется примитивным на самом деле пронизано тысячами традиций и правил.

Государство

В данный момент не существует достоверных данных о каких-либо государствах орков.

Advertisement