Tahdremlaas вики
Advertisement
Warning
Внимание! На эту страницу вторгся Дрэгор!
Он внёс сумятицу в набор используемых на ней терминов.
Лучшие архивариусы уже работают над исправлением ситуации.

Люди – наиболее многочисленный народ континента. Согласно их собственным преданиям люди были созданы Всеотцом, потому их священники проповедуют о том, что каждый человек – его заплутавший сын. Несмотря на короткий (в сравнении с иными расами) срок жизни, люди имеют крайне высокий потенциал, достигая высот в магии, науке и военном ремесле. Но основной их особенностью по прежнему остается многочисленность и разнообразие.

«Безграничный потенциал, раскрывающийся в угоду чуждым.»
— Неизвестный

История

Согласно человеческим преданиям некогда люди не отличались от диких животных, пока Всеотец не наделил их частицей своей Мысли, подарив разум. Первые представители человечества обитали вокруг обители Всеотца, возделывая землю и охотясь в отданных им угодьях, пока в своих путешествиях их не нашли дварфы. В обмен на пищу и кров подземные жители обучили молодое человечество ремеслам, что дало сильный толчок человеческой цивилизации, обеспечив им процветание на многие столетия вперед. Несмотря на короткий период жизни, люди крайне быстро размножились и постепенно заселили весь Тадримлас, повстречав иные народы.

Этот период был единственным в истории людей, когда они были объединены под знаменем единого государства, так называемой Рубиновой Империи, включавшей в себя так же и представителей иных рас. Правили человечеством божественные потентаты - жрецы императоры, благословленные, согласно их верованиям, самим Всеотцом. Многие историки и хронисты относят древние тарды (монеты) именно ко временам божественных потентатов.

С распространением сатиров человечество смогло узреть силу Всеотца, и те уверовали в него, как в высшую сущность. Зверолюди постепенно заняли все главенствующие посты в Рубиновой Империи, и отныне на должность божественных потентатов избирались только сатиры. И едва началась война с драконами, как человеческие легионы отправились в бой под знаменами зверолюдей, на стороне своего отца и создателя. Благодаря своей многочисленности и командованию сатиров люди одерживали одну победу за другой, по количеству военных достижений оставив позади все иные расы. В решающем сражении полководцы сатиров выставили на передовую орды орков, оставив человеческие легионы в тылу для решающего удара. И тогда, кровью тысяч серокожих, люди забрали главный военный приз этого сражения, взяв штурмом, считавшуюся неприступной, оборону цитадели повелителя крылатых ящеров. Человечество праздновало победу, рассчитывая на благодарность своего создателя, но самая большая награда по окончании войны досталась народу эльфов, и это заронило первые семена вражды между людьми с сатирами и бессмертными. Орки же в тот момент возненавидели людей, считая, что те украли их победу, и обвиняя в гибели огромного числа своих лучших воинов.

Спустя несколько лет орочьи орды атаковали границы Рубиновой Империи, сжигая поселения и истребляя всех людей. Всеотец провозгласил орков клятвопреступниками, и вот уже люди яростно истребляли их в отместку за содеянное. Отбросив орды серокожих империя увязла в многолетней кровавой войне, длившейся почти два столетия. Потери с обоих сторон были огромны, но люди все же одержали верх, уничтожив захватчиков и разорив их земли, заставив всех выживших серокожих скрыться под землей. Империя людей, истощенная войной, пришла в упадок. Всеотец был оскорблен жестокостью своих детей и отвернулся от них, отдав всего себя эльфийскому народу. Вера в создателя среди людей начала приходить в упадок и они уже больше почитали сатиров своими господами, нежели творца.

Поэтому когда сатиры предложили им свергнуть их создателя большая часть из военачальников и правителей людей согласилась. Империя раскололась. В неравной битве люди стали живым щитом для сатиров, тысячи погибли от мечей эльфов, дав сатирам возможность сохранить силы для главного удара, как некогда это сделали орки. Хотя в тот день людские народы и одержали победу, человечество до сих пор боится, ненавидит и одновременно уважает сатиров. Большая часть их сторонников погибла в той войне и новые станы людей основали уже верные Всеотцу дети. Как и в древности церковь главенствует в людском обществе. Неверующих сторонятся, а неугодных истребляют инквизиторы. Священники чувствуют, что Всеотец вскоре вернётся и покарает весь род людской. Все пребывают в страхе перед грядущим, надеясь, что достойных пощадят.

Культура

Человеческая культура еще более многообразна чем людские этносы. Порой даже в двух соседних деревнях могут существовать кардинально различные обычаи и традиции. Но все же большая часть государств людей занимающих центр континента являются наследниками древней культуры и традиций Рубиновой Империи. В ней превозносится честь и военная доблесть, потому среди людей так широко распространены институты дворянства и рыцарства.

Государство

Современное человечество разделено на огромное множество великих и малых государств, городов и поселений. В центре континента вся власть сосредоточена в руках союза из нескольких основных городов-государств, но чем дальше от сердца древней империи тем больше встречается независимых друг от друга правителей, вольных деревень и крошечных человеческих анклавов.

На севере и востоке континента обитают агрессивные, варварские племена людей, живущие в постоянной войне против сатиров и орков.

Единого судебно-исполнительного органа на человеческих землях не существует, каждый правитель вершит правосудие по своему усмотрению. Лишь церковь и ее инквизиторы подчиняются единому центру.

Advertisement