Tahdremlaas вики
Advertisement
Статья устарела!
Приведённая на странице информация частично или полностью утратила актуальность в текущий игровой период.
Вы можете помочь вики, обновив её, или посмотреть другие yстаревшие статьи.

Каледония – процветающий регион на северо-западе Западных Вольных Городов, ведущий наиболее мирную политику среди герцогств Союза.

Правителями герцогства является дом де Альтер, в давние времена снискавший славу завоевателей, но не сумевший справиться с обширными владениями и ограничивший свои анексические амбиции.

Герб Каледонии – белый олень в ало-золотом щите на бело-синем поле формировался не одно столетие. Связываемый со старинными легендами зверь, живущий в лесах близ лунного озера – являлся символом власти и благородства правящего дома. Алый и золото же – дань эпохе завоеваний.

Герцогство считается наиболее обособленным, редко вступая в контакт с представителями других регионов.

География[]

Каледония обладает естественными границами. На востоке, берега герцогства омывает река Илсин, впадающая в Лунное озеро, западную границу определяют Голодные Горы.

Климат региона умеренный, однако скалистая местность в купе с обширными лесными массивами не создают благоприятных условий для земледелия.

Advertisement