Tahdremlaas вики
Advertisement

«Они считают, что их пашни и нивы, дома и стены городов, леса, деревни и озера, что все это благословлено Всеотцом и отдано людям в безраздельное владение. Такова их вера и убеждения»
— Неизвестный

Западные Вольные Города в глубокой древности именовались Междуречьем и были колыбелью человеческой цивилизации. Некогда именно эти земли были центром Рубиновой Империи, оплотом духовной, культурной и военной мощи людей. Столицей Империи был Веймур, город блаженства, расположенный на месте Штормового Озера. В Веймуре правили божественные потентаты людей, ставленники Всеотца, верховные жрецы-короли Рубиновой Империи. Точно не известно, как была уничтожена столица Рубиновой Империи, но среди жителей Тадримласа существует множество легенд, разнящихся в зависимости от региона и народов, кто их хранит

Несмотря на то что Рубиновая Империя пала многие столетия назад, а о существовании Веймура забыли почти все, жители бывшего Междуречья смогли сохранить остатки своей культуры. И ныне эта область мира именуется западными Вольными Городами.

Политическое устройство[]

Большая часть земли Междуречья разделена между вольными городами (городами-государствами) и различными феодалами. Две эти силы находятся в постоянном противодействии за земли, влияние и природные ресурсы.

Со времен падения Рубиновой Империи и смерти последнего божественного потентата многие авантюристы, полководцы и политики всех мастей пытались объединить западные Вольные Города в единую державу, но никто из них не преуспел. И каждая такая попытка лишь больше укрепляла свободный дух людей, проживающих в Междуречье. Так тяга к свободе стала связующим звеном между феодалами и горожанами.

Вся, или почти вся, земля Междуречья принадлежит либо Вольным Городам, либо крупным феодалам и их вассалам. В своих владениях городские магистраты и бургомистры не собирают налогов с крестьян, однако вполне успешно набивают кошельки с торговых пошлин и церковных владений. Въезд любой повозки в город стоит несколько тардов, а товары в ней значительно увеличивают сумму поборов. Также прибрежные города на юге Междуречья активно промышляют торговлей живым товаром. Помимо этого многие города кормятся за счет использования своих дружин в качестве наемных компаний.

Феодалы обогащаются посредством использования подневольного крестьянского и, реже, рабского труда. Многие из них исторически владеют богатыми месторождениями природных богатств и занимаются их разработкой. Многие практикуют магию и обучение ей. На самом верху феодальной иерархии Междуречья стоят курфюрсты – выборные предводители различных дворянских групп и кланов. За ними следуют герцоги, являющиеся наиболее влиятельными представителями сословия, избирающие голосованием курфюрстов. Далее следуют графья. И наконец фрайхерры, они-же бароны. Титул барона является нижайшим титулом для независимых землевладельцев. В подчинении фрайхеров зачастую находятся баннереты и риттеры. Последние также именуются рыцарями.

Многие риттеры, баннереты, а порой и бароны промышляют неприкрытым разбоем на дорогах и набегами на своих соседей. Рыцарей-разбойников именуют раубриттерами. Она часто берут поборы с купцов на границах владений своих сюзеренов и угоняют в рабство соседских крестьян. Конкуренцию им составляют разбойничьи вольницы из беглых крестьян и рабов, дезертиров и нищих. Раубриттеры и разбойничьи вольницы часто оказываются втянутыми в настоящие войны.

Отдельно от всех стоят церковные представители и их владения. Практически все земли церкви, за редким исключением, арендуются у вольных городов, либо феодалов. На этих землях, в храмах и монастырях, трудятся служители церкви Всеотца Милостивого, проповедующие добродетельную жизнь в служении и помощи ближним. Несмотря на заповеди не стяжания многие храмы и монастыри за прошедшие столетия обросли сказочными богатствами, даже несмотря на крупные налоги в пользу городов и феодалов. На эти сокровища они содержат порой собственные армии. А недавно один из вольных городов полностью отошел под управление церковью, став теократией.

Культура[]

Основным культурным паттерном западных Вольных Городов является институт рыцарства, сохранившийся на этих землях со времен Рубиновой Империи. Согласно легендам, раньше рыцарями называли святых воинов, сражавшихся в легионах Всеотца. Эти воины отбирались лично его полководцами. Символом их доблести служил венок из золотых лавровых, либо дубовых листьев.

Сейчас рыцари по прежнему существуют, но за прошедшие тысячелетия многое изменилось. Акколада, ритуал посвящения в рыцари, является церковно-светским священнодействием. Будущий рыцарь должен получить благословение священника Всеотца, после чего он обязан провести ночь перед алтарем, размышляя о добродетелях, чести и доблести. После этого, на рассвете, проходит сам ритуал вручения копья и возложения венка. Старший рыцарь вручает посвящаемому копье, после чего перечисляет основные рыцарские добродетели и на каждую дает посвящаемому пощёчину. Затем посвящаемый встает на колени перед алтарем, держа копье, и приносит Всеотцу свои обеты. В качестве завершения церемонии священник возлагает на голову посвящаемому венок из дубовых, либо лавровых листьев – символ рыцарства.

Иногда старшие рыцари могут даровать рыцарский титул прямо на поле боя. Но по завершении войны обязательно проводится акколада в церкви.

В некоторых рыцарских орденах при посвящении используют не копье а меч. Иногда также вручают и щит. Но основным символом рыцарства является пехотное копье, служившее некогда оружием легионерам Всеотца.

Религия[]

Основной церковью западных Вольных Городов является церковь Всеотца Милостивого. Вера во Всеотца зародилась в людском обществе с приходом сатиров. Сатиры помогли человечеству выстроить порядки в обществе, часть из которых заимствована от них же. Сатиры несли цель превознести Всеотца перед его детьми, поэтому институты церкви были сильны в те времена и до сих пор являются основой управления. Иные верования искореняются, а закоренелые грешники подвергаются публично каре божественного огня.

Люди близки по мышлению к своему Создателю. Они верят, что тот не мог просто так покинуть этот мир, что это часть одного большого плана. Также считают, что Всеотец покарает их, поэтому пытаются искупить перед ним вину за содеянное в прошлом. Обращение в веру и кара над грешниками - одни из их инструментов покаяния. Верным будет утверждение, что священнослужители боятся Всеотца и тех мук, на которые он может их обречь.

Стать монахом, или принять сан может представитель любой расы, за исключением сатиров. Но случаи когда священниками становились не люди крайне редки. Также священниками не могут быть женщины. Монахи обязаны соблюдать целибат и многочисленные посты.

Церковь крайне неодобрительно относится к плотским отношениям вне брака и изменам, считая это грехом. Что до однополых союзов – их почитают мерзостью перед лицом Создателя.

Магия считается допустимой лишь как инструмент в руках церкви, однако это правило мало где соблюдается, а в некоторых поместных церквях и вовсе устранено.

Карты[]

Места[]

Города
Loncrast emblem Лонкраст
Город, построенный на воде, старейший из портов Союза. В прошлом являлся религиозным центром, проповедники из которого расходились по всему свету. Многие купцы и ремесленники съезжаются в этот город за экзотическими товарами и диковинными вещицами.

Ratland emblem Ретленд
Город-крепость. Имеющий долгую и кровавую историю, Ретленд долгое время служил для земель запада щитом, отражающим вторжения орочьих племен. Считается, что жители города более других контактируют с дварфами, а потому Ретленд так же называют городом кузнецов.

Stadguard emblem Стадгард
Центр знаний запада. Именно там находится знаменитый Университет, библиотека которого по слухам вмещает в себя тысячу раз по тысяче книг. Расположенный на юго-западе Западных Вольных городов, Стадгард известен так же своими винами и поэзией. Эллиний, дом музыки – одна из достопримечательностей города, наравне с Университетом.

Hornberg emblem Хорнберг
Самый обширный из Вольных Городов Запада, располагается близ штормового озера, где по легенде стояла столица Рубиновой ИмперииВеймур. В нынешнее время Хорнберг управляется Инквизицией, отделившейся от Церкви Всеотца Милостивого и заявившей о своей независимости.

Герцогства
Angera emblem Ангера
Герцогство, расположенное близ залива Эйнор, известное своей глубокой связью с магией и ее исследованиями. По слухам, именно в Ангере располагается знаменитая Академия, где обучают магическим таинствам и изобретают новые заклятья. Укрытая от людских глаз, она доступна лишь тем, кто пришел туда по рекомендации обучавшегося там мага.

Caledonia emblem Каледония
Владения леса, так ее называли в древние времена. Герцогство, окруженное реками и горами, считающиеся наиболее мирным и спокойным из всех герцогств Союза. Известнейшим местом в этих землях является Лунный лес, охраняемый воинами Серой гвардии, где согласно легендам, обитает дух, принявший облик огромного белого оленя.

Syllia emblem Силлия
Северное герцогство за годы потерявшее свое величие и нынче считающиеся слабейшим в Союзе. Нравы и традиции Силлии, восходят ко временам, когда герцогство было поделено на две части рекой и управлялось Наместниками. В нынешнее время до сих пор встречаются знатные дома раздробленного Юга, чья вражда с Северянами с годами лишь крепнет.

Synthyria emblem Синтирия
Когда-то вбирающая в себя Землю Мечей, Синтирия, наравне с Ретлендом, пережила многочисленные воины с орками. Согласно приданиям, после окончания войн, Синтирийцы начали проводить набеги на окружающие земли, занимаясь разбоем и грабежом. Тем не менее, после прихода к власти дома Ларссон, герцогство стало одним из самых благополучных в Союзе.

Fezaria emblem Фезария
Герцогство на юго-востоке Западных Вольных Городов. Многие вспоминают о цветках фальции пурпурной, говоря об этих землях, или же о высоко развитой торговле, предпочитая не вспоминать о зловещем влиянии местной достопримечательности. Фолденская тюрьма – лабиринт камер и тоннелей, выстроенный многие годы назад под знаменитым замком Фолден. Побег из этой тюрьмы считается невозможным.

Enor emblem Эйнор
Земля грифонов. Несмотря на то, что герцогство более не располагает всадниками на грифонах, легенды о них продолжают слагать по сей день. В нынешнее время Эйнор находится в глубоком запустении, обращаясь к религии и традициям, чтобы хоть как-то скрасить свою жизнь.

Ennia emblem Энния
Герцогство на далеком севере, чьи земли по своей обширности могут поспорить с Вольным городом Хорнбергом. Энния известна холодными нравами и строгостью своих традиций. Считается, что из-за тяжелых условий, Энния ни разу не проигрывала, подвергаясь вторжениям с юга, из-за чего воины герцогства быстро прославились на весь Союз.

Advertisement