Tahdremlaas вики
Advertisement
Warning
Внимание! На эту страницу вторгся Дрэгор!
Он внёс сумятицу в набор используемых на ней терминов.
Лучшие архивариусы уже работают над исправлением ситуации.

Дворфы (дварфы) – умелые подземные мастера, способные выживать в самых суровых условиях. Дворфы добились невероятных высот в кузнечном деле, металлургии, разработке земных недр и прикладной алхимии. Некогда они были объединены в единую империю, но сейчас раздроблены на множество кланов.

«Заплутавшие останки некогда великой империи, ныне ослеплены страхом.»
— Неизвестный

История

Всеотец привел дворфов в этот мир с великой целью, ради преображения сущего, ради совершенствования мироздания. По легендам передающимся среди старейшин в те дни дворфы были способны изменять саму материю, обеспечивая своих мастеров всеми необходимыми ресурсами для ковки божественных орудий и изменения мироустройства. Придя в этот мир раньше других рас они подготавливали его к всеобщему переселению. Все это достигалось благодаря изначальной магии рун, известной древним дворфам.

Богатея и развиваясь дворфы создали первую в мире империю, название которой давно утеряно. Согласно преданиям произошло это еще до появления людей. Ослепленные собственным величием дворфы начали поклонятся своим почтенным предкам, обожествляя императоров и мастеров, забыв про Всеотца. Видя это тот послал в подземное царство своего пророка, что бы тот образумил мастеров, но дворфы убили проповедника Всеотца и отказались исполнять его волю. За это преступление подземный народ был проклят Всеотцом. Солнце стало губительным для дворфов и всем выжившим пришлось на долгие столетия скрыться в земных недрах, избегая малейшего проблеска солнечного света. Золото, хранящее в себе свет солнца, так же стало для них опасно и многие разукрашенные им города, с обширными сокровищницами, остались заброшены и забыты.

Скрывшись во мраке дворфы начали искать поиски избавится от проклятия. Многие из них надеялись на магию рун, но она ослабла и оскудела. Лишь одной заклинательнице из их народа удалось добиться успеха - она научилась применять саму силу проклятия Всеотца для противодействия губительному свету Солнца. Ей удалось исцелить многих сородичей, но постепенно ее собственные силы истощались и она начала слабеть. Избавление пришло в тот день когда сатиры свергли Всеотца - проклятие попросту исчезло. Но к тому моменту дворфийская империя уже давно стала лишь воспоминанием.

Большая часть дворфов по прежнему живет во мраке подземелья, обожествляя металл и своих предков. Они разделены на множество кланов, связанных сложным хитросплетением договоров и клятв. Некоторые из дворфов, семьями и по одиночке, обосновались на поверхности, смешавшись с прочими народами континента. Их довольно часто можно встретить в вольных городах, многие мастера ведут торговлю так же и с орками.

Физиология

Дворфы, жители подгорных пещер, сохраняя антропоморфные черты сильно отличаются пропорциями от людей. При росте в 100 – 110 сантиметров у женщин и 100 – 120 у мужчин они сбиты крайне плотно, имея эндоморфичные, коренастые фигуры. При невысоком росте по весу они сравнимы с людьми и эльфами, так как в их основе лежит крепкий, широкий скелет (отличный от человеческого) и большое количество мышечной массы, наиболее всего развитой в области плеч, шеи, торса и рук. Одновременно с этим дворфы склонны к полноте, не приводящей, однако, к дистрофии мышечной массы и являющейся для них естественным процессом.

Уши дворфов заострены, сероватая, грубая кожа, с глубоко залегающими сосудами и нервными окончаниями, украшена обильным волосяным покровом. Подземные жители, имея прекрасный слух и обоняние, довольно близоруки и хуже людей различают цвета. Так же значительно снижены их тактильные ощущения. Цвет волос дворфов стремится к черным и рыжим оттенкам, блондины среди подгорного народа практически не встречаются. Похожим образом обстоит ситуация и с цветом радужки – голубоглазые дворфы это нонсенс.

Яркой отличительной чертой дворфийской физиологии является их физическая сила, выносливость и способность организма к замещению. Дворф на пике физической формы способен переносить грузы превосходящие его собственный вес в два, а то и в три раза. Хотя они и не способны передвигаться быстро – выносливостью дворфы уступают разве что сатирам, экономно сжигая кислород, или и вовсе по долгу обходясь без него. Одновременно с этим они устойчивы к экстремальным для людей температурам, и способны «наедаться в прок», благодаря сложной пищеварительной системе, отлично справляющейся так же с токсинами и мало пригодными в пищу объектами.

Замещение в дворфийском организме достигло едва ли не своего пика. Доподлинно известно, что дворф способен более полутора часов прожить без сердца, в то время как его функции будет выполнять печень, перекачивая кровь. Так же дворфы меньше прочих разумных боятся травм, повреждающих мозг, в связи с тем, что различные его центры у дворфов вполне успешно берут на себя функции поврежденных и отмерших участков, хотя порой и не без последствий.

Дворфы способны к размножению круглогодично, однако имеют более низкое чем у людей либидо, как у мужчин, так и у женщин, в силу чего зачастую совершенно не заботятся о продолжении рода и имеют склонность к естественному воздержанию.

Культура

Общество дворфов крайне иерархично. Власть в роду всегда принадлежит его старшему представителю, вне зависимости от пола. Институт семьи так же отличается от общераспространенного. Дворфы заключают так называемые брачные контракты, чаше всего с представителями иных родов. Контракт всегда заключается на определенный срок, а в случае желания партнеров продлевается. К тому же количество брачных контрактов на одного дворфа ограничивается лишь его социальным статусом и личными предпочтениями. Дворфы заключившие друг с другом подобный контракт по прежнему принадлежат к свои родам, не переходя в род партнера, хотя стоит сказать, что при брачном контракте и наличии общих детей такой переход становится возможным, если будет выражено соответствующее желание. Дети всегда принадлежат роду матери, вне зависимости от пола. В силу этих причин пожизненные контракты заключаются редко и почти всегда только между членами одного рода.

Будь то кулинария, архитектура, или принятие ванны - все подчиняется строгим вековым традициям и устоям. Во всех сферах своей жизни дворфы руководствуются различными законами и существуют сугубо в их рамках. Все поселения дворфов построены по законам геометрии и подчиняются строгим направлениям и линиям, что вызвано их фанатичным перфекционизмом.

Государства

Дварфы относят себя к одному из семи древних городов-полисов, вокруг культуры и интересов коих строится вся их жизнь. Так происходит от того, что по сути подгорный народ является кочевым. Когда богатства земли начинают истощатся дворфы покидают города и селятся на новом месте. Такие временные города обозначают особым словом, в них не обитают долго, оставаясь максимум на три-четыре поколения. Неизменными остаются лишь семерка городов-полисов, выступающих центрами и основой общества. Потому то дворфы и разделяют себя по принадлежности к тому, или иному городу.

Advertisement