Tahdremlaas вики
Advertisement
Статья устарела!
Приведённая на странице информация частично или полностью утратила актуальность в текущий игровой период.
Вы можете помочь вики, обновив её, или посмотреть другие yстаревшие статьи.

Ангера – обширный регион, расположенный на юго-западе Западных Вольных Городов, раздираемый на части борющимися за власть и влияние дворянами.

Правителями Ангеры является дом де Равен, когда-то являющийся одним из богатейших домов Западных Вольных городов, в нынешнее время находящийся на грани вымирания.

Герб герцогства – имперская зеленая хоругвь на красно-белом поле, отсылает ко временам, когда сила Ангеры строилась на егерях и застрельщиках, спасших герцогство от краха и является данью уважения их отваге.

Регион выживает за счет нанятых герцогом магов, поддерживающих шаткий порядок, а также постоянной торговли с соседями.

География[]

Ангера окружена рекой Камбр на востоке, где простираются земли Стадгарда и Фезарии, а также рекой Вальд на севере. Юго-запад герцогства омывает залив Эйнор.

Богатый лесами и равнины, с довольно теплым климатом Ангера прекрасно подходит для земледелия и заготовки древесины. Но в силу политических трудностей герцогства, не может реализовать свой экономический потенциал.

Advertisement